Сравнение Кашкай и 3008

Что лучше Ниссан Кашкай или Пежо 3008

 

Nissan Qashqai

Peugeot 3008

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины
~ 1 172 000 q

Купить Ниссан Кашкай
~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
Цена на вторичном рынке ~ 690 000 q
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
вариатор
АКП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1598
Мощность 144 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 430
512
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
9.5
Масса, кг
1464
1474
Длина кузова 4377 4365
Высота кузова 1595 1635
Колесная база, мм 2646 2613
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.7
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4629 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 3008

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 242 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
- Внешний вид.
- Просторно за передними сиденьями.
- Качественный материал в салоне.
- Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
- Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
- Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
- Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
- Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
Я счастливый обладатель нового кашака 2016 года. Полнейшая комплектация LE+B вариатор. 1.2 турбовый.
Катаюсь уже полгода. Машинка радует. И экономичность и комфорт.
Все кто пишет что зимой в нем холодно, враки. Жара неимоверная. Опускаю температуру в салоне зимой до 18 градусов.
Машинка супер.
В управляемости поставил 5 из 5.
Множество всяких прибамбасов и функций.
Высокий клиренс, просторный, красивый, просторный.
Зимой очень ХОЛОДНО. Подача воздуха в теплом состоянии при максимально включеном регуляторе. Ежегодно выходит из строя система обогрева. Всю зиму приходится ездить в шапке и варежках.
Ежегодно проблема с отоплением. Перестает подавать теплый воздух, дует холодным. Заменяли обе эмблемы (переднею и заданию) облазила краска на буквах.
150 л.с турбо. webasto. пробег 107000 км.
Эксплуатируется ежедневно. Средний пробег за год - 23 т. км, средний расход в городе по компьютеру - летом 11,8 зимой доходит и до 14 литров на сотню. масло TOTAL 0W30.
резвый. качественные материалы салона. удобный салон и много всяких ящиков и карманов. хорошая шумка. нормальный расход топлива. зимой заводится отлично. нагревается зимой долго но когда нагреется уже не остынет. Багажник большой.
ездили на ней всей семьей в Маньчжурию (китай), два раза на Черное море. Машина создана для трассы. Обгон дается очень легко, машину просто выстреливает, набор скорости быстрый, тормоза отличные. Масло не ест. средний расход по трассе по компьютеру - 8.9 литров при средней скорости 86 км.ч (не путайте с моментальной скоростью это средняя за 12 тысяч пробега до моря и домой)
руль пустой и не информативный (привык),большой передний свес за счет нижней декоративной губы (отрывалась два раза), по снегу глубиной в пол колеса не едет вообще, короткоходная подвеска, некоторые виды работ возможно сделать только у официалов, т.к там нужен специнструмент.
вроде все минусы.
по гарантии - замена датчика температуры О.Ж., замена датчика уровня ОЖ, замена руля (кожзам облез)
после окончания гарантии (2 года или 60 000 км) -( это не сразу после 60 000 км, а постепенно)
замена передних тормозных колодок (2 раза), задних тормозных колодок, замена передних тормозных дисков, замена передних ступичных подшипников, приводной ремень генератора, цепь грм, блок реле и предохранителей (помыл двигатель), опорный подшипник передней стойки амортизатора.
на подходе сайлентблоки передние.
отличный авто. зарекомендовал себя как незаменимый помощник в семье+стройка/ремонт дома. крайне положительные впечатления.
однако их нет...
мелочь даже нет смысла писать об это, за 160ткм особо ничего не ломалось
Экономичный, тяговитый двигатель, отличные материалы отделки салона, практичный.
Вроде всё хорошо, но ощущение того , что ждать от следующей неисправности не дает покоя.
Дроссель, крышка клапанов, замена прокладок теплообменника( всему этому морозы -40) гидроблок акпп из-за несвоевременной замены масла в акпп ( дилеры сказали оно там не меняется)

Сравнить Nissan Qashqai и Peugeot 3008 с другими моделями

Nissan Qashqai

Peugeot 3008

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter