Сравнение Сентра и Октавия

Что лучше Ниссан Сентра или Шкода Октавия

 

Nissan Sentra

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2015 г., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 041 000 q
Купить Ниссан Сентра
~ 947 000 q

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке ~ 890 000 q
Купить Ниссан Сентра
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
вариатор
Автоматическая 6-ступенчатая
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
117 л.с.
110 л.с.
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 511
568
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.3
12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км
6.4
6.7
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Sentra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 102 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5037 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Большой, места сзади валом, хорошие материалы отделки, комфортный, экономичный двиг., мягкая ходовка.
Долго греется, слабоват двигатель, нет кармашков под мелочь
пока нет
ходовая, коробка, салон, внешний вид. Много автомобиля за небольшие деньги
минусов нет
Мягкая подвеска, плавный ход. По трассе держит нормально дорогу при 160. Просторный салан.
Наши рукожопы собирают обидно, омыватели стекла при 60 км.ч. брызгают под дворники, надо чтото менять.
Добавлю. Неделю за 30. С вебасто норм, АКБ не садит если ездить столько, сколько работала вебасто. После того как прогрелся двигатель до 60 градусов - поступает тепло в салон, быстро становится тепло. Без предпускового не знаю что бы было, т к на холостых мало греет.

Очень хорошая работа климат контроля.
Скорость остывания двигателя 1 градус в минуту при -32. Были картонка в радиаторе и одеяло на двигателе.

С гидротрасформаторным автоматом ест на 2-2,5 литра бенза больше чем робот или мех.
Динамика/Управляемость - если помнить что 1,4 довольна не плохо ведет себя на обгонах и по городу
Экономичность - особенно заметно на больших расстояниях
Вместительность багажного отделения
В моей комплектации, плюс доп пакет для связи с тел. и управлением на руле, нашел все необходимое. Единственное что лобаш оказался без обогрева, а с движком 1,4 очень полезная штука.

Не удобные сидения - для моего телосложения.
Гудит климат.
Страшные байки о ДСГ. Еще не столкнулся, но уже боюсь =))))) "Дай Бог не столкнуться!!!"
Ну и из мелочей - упор капота который мешает доливу омывающей жидкости.
После покупки через неделю сгорел блок розжига ксенона - устранили по гарантии.
Гремел радиатор - устранили по гарантии.
Переклеили пленки антигравийные - вздулись, тоже гарантия.
двигатель! Подвеска!

Сравнить Nissan Sentra и Skoda Octavia с другими моделями

Nissan Sentra

Skoda Octavia

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter