Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999, 2.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 400 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2494 |
Мощность | 130 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4800 | 197 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1470 | 1590 |
Длина кузова | 4475 | 4660 |
Высота кузова | 1870 | 1785 |
Колесная база, мм | 2735 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 11.9 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 195/70R15 Отзывы о шинах 195/70R15 Купить шины 195/70R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1094 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Проходимость. Электронной части. Расход Нету Сцепление менял | Mazda MPV, 1 поколение, рестайлинг, 10.1995 - 05.1999 владел этим авто более 3 лет. В целом машиной очень даволен в соотношении цены и качества. двигатель надежный резвый. везде можно подлезть все доступно.работает мягко тихо. с хорошей динамикой разгона. Высокая проходимость,хорошая высокая посадка .большой просторный салон. комфортный авто. За 3 года владения наездил 105 тыс. глобальных влажений не было не считая 2 стоек и саленблоков на рычагах, свечей накаливания и на рулевой рейки сальники поменял хотя это расходный материал. салярку перерабатывает всю неприхотлива . остался доволен продал а достойного варианта за эти деньги нету нет рамы большой кузов со временем начинает скрипеть, рулевая рейка слабая а в целом минусов можно сказать и нет за эти дениги. жаль что не выпускают больше эту технику в этом кузове рулевая рейка. Отличный авто,хорошая тяга,проходимость,удобный салон,мягкая ,сбалансированная подвеска Недооценен на рынке,люди -дебилы Акп ,не надо ставить большие колеса. 4 вд Неизвестно Сломан акпп |