Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 04.1999 - 02.2003, 2 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 330 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 250 (26) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1600 | 1435 |
Длина кузова | 4520 | 4317 |
Высота кузова | 1825 | 1634 |
Колесная база, мм | 2695 | 2694 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 10.1 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2158 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 2 поколение, 06.1999 - 11.2001 надежный двигатель SR20: за 4 года никаких вопросов. вместительный: убираем 3 ряд и возим все что хотим быстрый и резвый: спорт режим и хорошая премистость двигателя очень комфортный для всей семьи дорогу зимой держит как на рельсах подвеска слабовата для ее веса - все таки это микроавтобус а не скоростной болид стартер сгорает при эксплуатации ниже минус 30 C зимой салон плохо прогревается летом с кондиционером хорошо всем кроме водителя если с вариком вопросы - только замена большая парусность - особенно ощущается на 140км/ч нет данных по развал-cхождению именно по PNC24 очень дорогие запчасти в оригинале в екате ниссан центры не берутся за диагностику и ремонт ( хотя хонда центр обслуживает и правые и левые) регулярная замена передних и задних салейнблоков передних рычагов, замена СПУ и втулки - в начале лета вариатор: ремонтировать его у нас не умеют и не всегда менять тоже - начал мигать sport - скоро ремонт. Порвалась цепь вариатора на 210тыс км низкий клиренс передней части - можно клюнуть вариаторм и движком даже на небольшой кочке - часто мнется защита. на 180 тыс замена всех амортизаторов и стоек слабый подшибник передней ступицы - на наших дорогах вылетают раз в 1-2 года. на 220 тыс полетели подшибники раздатки Зимой очень тепло Надежный Вместимость, трансформация салона. | Opel Zafira, 1 поколение, 04.1999 - 02.2003 Несмотря на кажущиеся скровные внешние габариты очень вместительный и просторный салон. Салон очень удобный, хорошо трансформируется. Хорошая пасадка водителя и пассажиров. Практичная отделка салона. Хорошая шумоизоляция. ОООчень дешевый в обслуживании, многие работы по ремонту можно выполнять самостоятельно в гараже. Элементарная и надежная подвеска. Это у меня была 14-я машина и в общем машина оставила только положительные воспоминания. Устаревший внешний вид. Были, но настолько элементарные что обходился своими силами, запчастей масса и стоят относительные копейки. Вместительный салон,управляемость,экономичный расход топлива,фары отличные. Клиренс низковат, запуск при низких температурах сложноват, ТНВД его болячка,зимой не греется. Замена ТНВД,ремонт генератора, замена переднего ступичного подшипника, замена вентилятора печки, замена кпп, замена ЭГУР,всех подушек двигателя, всех сайлентблоков подрамника, замена троса ручного тормоза. Это все за пять лет эксплуатации. экономичен, удобен, по запчастям небыло проблемм низковатый клиренс |