Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 91 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 01.2000 - 06.2003, 2.4 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 790 000 ₽ Купить Тойота Эстима |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 2362 |
Мощность | 91 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 2400 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1540 | 1850 |
Длина кузова | 4475 | 4770 |
Высота кузова | 1870 | 1780 |
Колесная база, мм | 2735 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.6 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Estima
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2011 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Проходимость. Электронной части. Расход Нету Сцепление менял | Toyota Estima, 2 поколение, 01.2000 - 06.2003 Комфортный, мягкий, яркая внешность, крайне надёжный автомобиль. Не высокий расход для 2х тонного авто. Удобная посадка в кресле, при длительных поездках ноги не затекают. Богатые комплектации. Шумный двигатель (из-за расположения наполовину в салоне), но общая шумоизоляция достаточна. Не во всех комплектациях средний диван трансформер. Потшипник заднего редуктора: металлический пыльник заднего редуктора пропускает воду, потшипник выходит из строя, появляется гудение. Кондиционер: задний контур кондиционера (в задней правой арке)-трубка не выдерживает нашей соли и прогнивает. Плавают обороты: решилось промывкой клапана холостого хода карбклинером (вылилось жуткое количество грязи). Камера заднего хода: попала соль в камеру и окислилась плата, камера показывает с перебоями. Ходовая Высокая, 4 вд, теплая и вместительная. Боковые двери зимой залипают или вообще могут не открыться это в сильные морозы до -25 при прогретом салоне такого нет В основном расходники. По обслуживанию не дорогая! |