Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2001 - 07.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 800 000 ₽ Купить Тойота Ноах |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 130 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4800 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 1640 | 1480 |
Длина кузова | 4355 | 4560 |
Высота кузова | 1915 | 1850 |
Колесная база, мм | 2735 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 12.5 | 7 |
Задние колеса | 205/65R14 91S Отзывы о шинах 205/65R14 91S Купить шины 205/65R14 91S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Noah
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Вместительный АКПП+дизель =хреновое сочетание Проходимость. Электронной части. | Toyota Noah, 1 поколение, 11.2001 - 07.2004 Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии. Приемлимый расход по городу (10-11) Сидения превращаются в диван. Удобно спать. Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках. Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины. Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :) Чрезвычайно удобно входить/выходить. Приятные электроприводы боковых дверей с притворами. Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость. При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо. Регуляция освещения панели неудобна. Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5"). Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось. большой шумный подвеску Отличный, экономичный и очень вместительный |