Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2001 - 07.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 800 000 ₽ Купить Тойота Ноах |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 145 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 1660 | 1480 |
Длина кузова | 4520 | 4560 |
Высота кузова | 1825 | 1850 |
Колесная база, мм | 2695 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 7 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2164 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Noah
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 2 поколение, 06.1999 - 11.2001 надежный двигатель SR20: за 4 года никаких вопросов. вместительный: убираем 3 ряд и возим все что хотим быстрый и резвый: спорт режим и хорошая премистость двигателя очень комфортный для всей семьи дорогу зимой держит как на рельсах подвеска слабовата для ее веса - все таки это микроавтобус а не скоростной болид стартер сгорает при эксплуатации ниже минус 30 C зимой салон плохо прогревается летом с кондиционером хорошо всем кроме водителя если с вариком вопросы - только замена большая парусность - особенно ощущается на 140км/ч нет данных по развал-cхождению именно по PNC24 очень дорогие запчасти в оригинале в екате ниссан центры не берутся за диагностику и ремонт ( хотя хонда центр обслуживает и правые и левые) регулярная замена передних и задних салейнблоков передних рычагов, замена СПУ и втулки - в начале лета вариатор: ремонтировать его у нас не умеют и не всегда менять тоже - начал мигать sport - скоро ремонт. Порвалась цепь вариатора на 210тыс км низкий клиренс передней части - можно клюнуть вариаторм и движком даже на небольшой кочке - часто мнется защита. на 180 тыс замена всех амортизаторов и стоек слабый подшибник передней ступицы - на наших дорогах вылетают раз в 1-2 года. на 220 тыс полетели подшибники раздатки Зимой очень тепло Надежный Вместимость, трансформация салона. | Toyota Noah, 1 поколение, 11.2001 - 07.2004 Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии. Приемлимый расход по городу (10-11) Сидения превращаются в диван. Удобно спать. Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках. Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины. Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :) Чрезвычайно удобно входить/выходить. Приятные электроприводы боковых дверей с притворами. Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость. При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо. Регуляция освещения панели неудобна. Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5"). Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось. большой шумный подвеску Отличный, экономичный и очень вместительный |