Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 91 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1996 - 04.2001, 2 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 1998 |
Мощность | 91 л.с. | 128 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 2400 | 178 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.8 |
Масса, кг | 1640 | 1310 |
Длина кузова | 4475 | 4530 |
Высота кузова | 1915 | 1620 |
Колесная база, мм | 2735 | 2740 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 195/65 R14 Отзывы о шинах 195/65 R14 Купить шины 195/65 R14 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1099 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Picnic
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 201 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Проходимость. Электронной части. Расход Нету Сцепление менял | Toyota Picnic, 1 поколение, 05.1996 - 04.2001 Большой, вместимый, удобный. Морально устарел дизайн и салон. Эргономика на троечку. Для высоких водителей не хватает регулировок сидений. руль не регулируется. Кузов ржавеет сильнее других тойот, особенно страдают пороги и задние крылья. Двигатель спрятан глубоко в капоте. ко многому не добраться. в целом машина очень надежна. ни разу не подвела. Большой просторный автомобиль Нет Нет Классный минивен для семьи и работы Пороги слабые быстро поддаются коррозии |