Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996, 2 л., 91 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 01.2009, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 ₽ Купить Ниссан Серена | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 1998 |
Мощность | 91 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 2400 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1640 | 1540 |
Длина кузова | 4355 | 4690 |
Высота кузова | 1875 | 1625 |
Колесная база, мм | 2735 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.7 |
Задние колеса | 195/70R14 91S Отзывы о шинах 195/70R14 91S Купить шины 195/70R14 91S | 205/65R15 Отзывы о шинах 205/65R15 Купить шины 205/65R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Picnic
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 139 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 1 поколение, рестайлинг, 05.1994 - 12.1996 Просторный, суперовый салон. Можно легко перевезти диван или холодильник. Недорогой. Недорогие, доступные запчасти. Машина отважно отпахала 11 лет подо мной. Прошла Крым, Рим и медные трубы. Спасибо ей. Продавать было очень жалко. Долгих лет ей с новым владельцем. Коррозия крыльев. Неотключаемый 4WD. Труба, на которой стоит двигатель находится в самой "мертвой" точке, аккурат между осей. Вывешивается на ней в колее. "Косолапость" из-за пластиковой рессоры. На 18 году жизни (более 200 тыс. км.) накрылся двигатель. Закипел, порвало патрубки. Перед смертью компрессии почти не было. В +5 уже не заводился. Но до последнего дня тянул, как буйвол. Даже на полумертвом двигле можно было выжать 120-130 км/ч. Заменен на контрактный. Быстро сгнили крылья (особенно задние). Из за проседающей пластиковой рессоры, колеса все время были домиком. Пришлось колхозить 1,5 рессоры. Машина поднялась, колеса встали ровно, но стала жесткой. Вместительный АКПП+дизель =хреновое сочетание Проходимость. Электронной части. | Toyota Picnic, 2 поколение, рестайлинг, 10.2003 - 01.2009 - вместительный, багажник при поднятых задних сиденьях остается достаточно большим - полноценные 7 мест - высокая крыша - относительно высокая посадка - комфортный, + дополнительный кондиционер отдельно для второго ряда - в дверях большие карманы (так в ВИШ не помещается 1,5 л бутылка, какая же это семейная машина?), между передними сиденьями пространство для вещей (женские сумочки, мелкие покупки, шапки отлично там стояли, хотя отсек для мелочи и дисков тоже был) - удобные зеркала - нравится именно такой внешний вид (фары, линии и т.д.) - не джип )))) - по сравнению с новыми автомобилями потребляет больше бензина при тех же объемах и л.с. и скоростном режиме Вместительный Автомобиль надёжный, комфортный |