Модификация | 2 поколение, 06.1999 - 11.2001, 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 09.1990 - 06.2003, 2 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Польша, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Серена | ~ 440 000 ₽ Купить Фольксваген Транспортер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 145 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 159 (16) / 2200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 80 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 4600 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 21.7 |
Масса, кг | 1590 | 1570 |
Длина кузова | 4630 | 5107 |
Высота кузова | 1825 | 1940 |
Колесная база, мм | 2695 | 3320 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | 13.5 |
Задние колеса | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S | 195/70 R15 Отзывы о шинах 195/70 R15 Купить шины 195/70 R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Serena
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2136 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Transporter
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 503 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Serena, 2 поколение, 06.1999 - 11.2001 надежный двигатель SR20: за 4 года никаких вопросов. вместительный: убираем 3 ряд и возим все что хотим быстрый и резвый: спорт режим и хорошая премистость двигателя очень комфортный для всей семьи дорогу зимой держит как на рельсах подвеска слабовата для ее веса - все таки это микроавтобус а не скоростной болид стартер сгорает при эксплуатации ниже минус 30 C зимой салон плохо прогревается летом с кондиционером хорошо всем кроме водителя если с вариком вопросы - только замена большая парусность - особенно ощущается на 140км/ч нет данных по развал-cхождению именно по PNC24 очень дорогие запчасти в оригинале в екате ниссан центры не берутся за диагностику и ремонт ( хотя хонда центр обслуживает и правые и левые) регулярная замена передних и задних салейнблоков передних рычагов, замена СПУ и втулки - в начале лета вариатор: ремонтировать его у нас не умеют и не всегда менять тоже - начал мигать sport - скоро ремонт. Порвалась цепь вариатора на 210тыс км низкий клиренс передней части - можно клюнуть вариаторм и движком даже на небольшой кочке - часто мнется защита. на 180 тыс замена всех амортизаторов и стоек слабый подшибник передней ступицы - на наших дорогах вылетают раз в 1-2 года. на 220 тыс полетели подшибники раздатки Отменный минивен Не заметил. Дроссельная заслонка. Верный не подводил не разу | Volkswagen Transporter, 4 поколение, 09.1990 - 06.2003 Прекрасный автомобиль! Прекрасно все: двигатель, ходовая, салон и внешний вид. "Я вас любил, любовь еще быть может..." Жаль, что VAG увлекся новизной, а не сделал Т4 базовой моделью последующих версий. Двигатель 2,5 TDI (дизель) - практически всеядный. Неприхотлив в эксплуатации. За 15 лет я очень редко заправлялся на АЗС. Все больше от водителей и трактористов. Ремонтопригоден - многие операции по ремонту и обслуживанию можно делать самостоятельно, не привлекая специалистов. Одним словом, это элегантный немецкий бронетранспортер. Шрусы наружные. Их работоспособность зависит от того, насколько передок приподнят на дорожной поверхностью. Нужно стремиться, чтобы ведущие полуоси на ровной поверхности занимали горизонтальное положение. Таких больше не выпустят Годы Надёжный, не прихотливый мотор Старый немец ,есть старый немец Тормоза ,кузов |