Модификация | 5 поколение, 05.1988 - 12.1990, 1.8 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Словакия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 130 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1809 | 2461 |
Мощность | 175 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4000 | 400 (41) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 100 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1140 | 2267 |
Длина кузова | 4470 | 4754 |
Высота кузова | 1290 | 1726 |
Колесная база, мм | 2475 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.4 |
Задние колеса | 195/60R15 86H Отзывы о шинах 195/60R15 86H Купить шины 195/60R15 86H | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Silvia
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 71 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Silvia, 5 поколение, 05.1988 - 12.1990 Отличный авто! Быстрый, маневренный низколетящий самолет!!! Сзади нет места. Есть Тоже есть Постоянно Редкая, стильная тачка Металл | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. |