Модификация | 6 поколение, 10.1993 - 05.1996, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Словакия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 220 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2967 |
Мощность | 160 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 188 (19) / 4800 | 550 (56) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 65 | 100 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.3 |
Масса, кг | 1160 | 2396 |
Длина кузова | 4500 | 4754 |
Высота кузова | 1295 | 1726 |
Колесная база, мм | 2525 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 9.3 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Silvia
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6352 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Silvia, 6 поколение, 10.1993 - 05.1996 Великолепная управляемость. Тормозит уверенно. Надежный мотор. Шикарный салон, ничего лишнего. Идеальная машина для дрифта. Такие уже не выпускают и к сожалению не привезти Спортивный внешний вид, крепкая подвеска, превосходный двигатель. | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Динамика расход Хороший комфортный автомобиль Слабые моторы Проблема с двс |