Модификация | 7 поколение, 08.1985 - 04.1989, 2 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 996 |
Мощность | 165 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 5600 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1330 | 1100 |
Длина кузова | 4650 | 3700 |
Высота кузова | 1385 | 1735 |
Колесная база, мм | 2615 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 4.6 |
Задние колеса | 195/60R15 Отзывы о шинах 195/60R15 Купить шины 195/60R15 | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 7 поколение, 08.1985 - 04.1989 Комфортный Неубиенный Отлично держит дорогу Двигатель, убить его сможет только "эксперт". Больное место задние арки - выбивает ржавчина, но это у многих. Как для Украины так их не много у нас и запчасти такие как фары, стопы, бампера, стёкла - это дефицит. Долго греется Многие кренятся на правый бок, не знаю почему может из-за того что справа запаска и водитель ?! Обычный ремонт, спереди картриджи, сзади стойки, подшипники в задних ступицах, помпа, термостат. Сделал в течение года на одометре было 280 тыс, не думаю что это реальный пробег )) Сгнил выхлоп, заменил всю трубу от штанов до глушителя. Глушитель тоже новый. Мой отвалился после перезда рельс на 70 км\ч ))) Управляемость Ржавчина Нет Надежный и работает вся электроника Двигатель Двигатель | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Прекрасный авто ! места много! экономичный! не выявлено! не было! Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил |