Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Скайлайн и Лаурель

Что лучше Ниссан Скайлайн или Ниссан Лаурель

 
Модификация10 поколение, 05.1998 - 07.2000, 2.5 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль
8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan Skyline
Nissan Laurel
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 280 000
Купить Ниссан Лаурель
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Купе
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см24982498
Мощность
280 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
343 (35) / 3200
255 (26) / 4000
Объем топливного бака, л6565
Число дверей2
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1410
1520
Длина кузова45804755
Высота кузова13401410
Колесная база, мм26652720
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
145
Расход топлива, л/100 км
9.4
11.4
Задние колеса225/45ZR17
Отзывы о шинах 225/45ZR17
Купить шины 225/45ZR17
205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Skyline

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1204 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Laurel

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3884 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Skyline, 10 поколение, 05.1998 - 07.2000

- управляемость и цепкость: В поворотах быстрее хрустнет кольцо сфинктера водителя, чем скай сойдет с траектории
- подвеска: реально работает. Несмотря на катки на изоленте попа не устает от кочек как на лагаси (а управляемость в то же время лучше)
- звук двигателя
- полный привод: без него ская брать не стал бы, ибо зимой нога затекает контролировать педаль газа
- добрый взгляд девушек
- недобрый взгляд субаристов, скаеводов-конфорочников и аккордионистов.
- клиренс: обратная сторона управляемости. Очень быстро нашел места куда не могу заехать как раньше
- соседние машины на светофоре: каждый считает своим долгом предложить помериться шарами. Приходится наказывать
- на тоннельной мойке постоянно выскакивают передние поворотники
- при переключении на ручное управление КПП автоматом включается 4 передача, а не та на которой ты сейчас едешь (к примеру как на немцах)
- в морозы умирают стойки крышки багажника
- без подготовки машина в мороз не заводится
Внешний вид
Управляемость
Обслуживание
Не нашёл
Управление
Катушки
Катушки
Nissan Laurel, 8 поколение, рестайлинг, 08.1999 - 12.2002

Управляемость, устойчивость на дороге, клиренс, мягкая подвеска, динамика, комплектация и отделка салона, бесшумность и надежность двигателя, цены на запчасти, экстерьер, интерьер, двери без рамы.
Немного завышенный расход топлива по сравнению с аналогами, надежность подвески на среднем уровне, слабая тяга на низких оборотах, задумчивый иногда автомат, слабая акустика (задние динамики порвались через неделю),мало места в салоне(людям больше чем 190см.и 90кг неудобно)
Через неделю порвались динамики в задней полки, через 10 тыс. сгорел свеклоподъемник водительский, через 20 тыс застучала задняя левая стоика.
Комфортный,динамичный,отличный внешний вид
Расход топлива,который окупается скоростью
По мелочам совсем,в целом все отлично
Красивый

Продажа Nissan Skyline в России

Продажа Nissan Laurel в России

Сравнить Nissan Skyline и Nissan Laurel с другими моделями

Nissan Skyline

Nissan Laurel

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
скайлайн или лаурель
Сравнение Nissan Laurel и Nissan Skyline по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Laurel или Nissan Skyline.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Laurel и Nissan Skyline в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром