Модификация | 11 поколение, 06.2001 - 10.2004, 3 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 07.2005, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 2997 |
Мощность | 260 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 4800 | 294 (30) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1540 |
Длина кузова | 4675 | 4505 |
Высота кузова | 1470 | 1435 |
Колесная база, мм | 2850 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 12.5 |
Задние колеса | 215/55R17 93V Отзывы о шинах 215/55R17 93V Купить шины 215/55R17 93V | 215/45ZR17 Отзывы о шинах 215/45ZR17 Купить шины 215/45ZR17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2715 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Altezza
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 11 поколение, 06.2001 - 10.2004 Cтоимость автомобиля (среди одноклассников, таких цен нет), дизайн как внутри так и снаружи, управляемость, Нет запчастей совершенно, по этому если они и появляются то соответственно становятся дороже, автомат туповатый на низких оборотах, .красивая машина Расход Машина прикольная вид имеет Двигатель тоже норм Едет бодро Вроде нету хз Тнвд сломалось начал перезаливать двигатель и из за этого расход стал больше | Toyota Altezza, 1 поколение, рестайлинг, 07.2001 - 07.2005 Надежный мотор, красивый внешний вид, богатая отделка (зависит от комплектации), надежность всего автомобиля в целом. Широкая унификация по запчастям от других моделей Тойоты. Отличная тяга с низов, динамичная езда в городе в диапазоне 2к-3к. оборотов. На мой вкус очень хорошая штатная музыка (SLSS). Кожаный салон, подушки и спинки из перфорированной кожи, летом не прилипаешь. Невысокий клиренс (отчасти компенсируется тем что все детали подвески грамотно подобраны под брюхо, зацепить что-то важное сложно), Аэродинамика задней двери не очень, на предыдущем универсале стекло и всю дверь так быстро грязью не затягивало. Немного коротковата подушка сиденья, ноги полностью на нее не ложатся, висят (при 180см). Стучит правый тормозной суппорт, ремкомплект помогает на пару месяцев. Сгорела одна лампочка штатного ксенона. Заменены стойки, скорее по прихоти, чем по необходимости, глобальных улучщений не почувствовал. Внешний вид, доступность, низкая стоимость запчастей. Надежность. Большие возможности для тюнинга Расход, сложно найти кузов в хорошем состоянии, время берет своё 200тыс. Радиатор замена. Шустрая, управляемая. Владел два года без особых вложений - только замена расходников. Красивый внешний вид, заставляет обращать на себя внимание. Ремонтов не было. Но при этом по запчастям нет дефицита. |