Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Скайлайн и Чайзер

Что лучше Ниссан Скайлайн или Тойота Чайзер

 
Модификация11 поколение, 06.2001 - 10.2004, 3 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
Фото
Nissan Skyline
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см2987
2997
Мощность
260 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
324 (33) / 4800
294 (30) / 4000
Объем топливного бака, л
80
70
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1490
1460
Длина кузова46754715
Высота кузова14701400
Колесная база, мм28502730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
155
Расход топлива, л/100 км
8.6
10
Задние колеса215/55R17 93V
Отзывы о шинах 215/55R17 93V
Купить шины 215/55R17 93V
205/65R15 94H
Отзывы о шинах 205/65R15 94H
Купить шины 205/65R15 94H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Skyline

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2692 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12155 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Skyline, 11 поколение, 06.2001 - 10.2004

Cтоимость автомобиля (среди одноклассников, таких цен нет), дизайн как внутри так и снаружи, управляемость,
Нет запчастей совершенно, по этому если они и появляются то соответственно становятся дороже, автомат туповатый на низких оборотах,
Большой. Красивый. Резвый
Требователен к маслу и топливу
Муфты ГРМ.
Комфортный
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Дешёвые запчасти легкодоступные. Неприхотливый. Если следить за двигателем. Дизельное топливо очень нынче дорогое дороже, чем бензин, но. Благодаря тому, что он дизельный всё равно. Дешевле, очень экономично. Расход примерно. 8 литров.
Тнвд, если меняете, то меняйте вместе с клапаном клапан отдельно не меняйте. Поставил проставыши и колёса очень высокий, очень хорошо, но не выдовый, очень жаль. И передние шаровые. За ними нужно следить. Или лучше поменять рычаги от Крауна. Если не уследить, вырывает и колесо становится на Бо.
Комфорт
Больше не выпускают

Продажа Nissan Skyline в России

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Nissan Skyline и Toyota Chaser с другими моделями

Nissan Skyline

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
скайлайн или чайзер
Сравнение Toyota Chaser и Nissan Skyline по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Chaser или Nissan Skyline.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Chaser и Nissan Skyline в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром