Модификация | 11 поколение, 06.2001 - 10.2004, 3 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 580 000 ₽ Купить Тойота Чайзер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2987 | 2997 |
Мощность | 260 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 324 (33) / 4800 | 294 (30) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1490 | 1460 |
Длина кузова | 4675 | 4715 |
Высота кузова | 1470 | 1400 |
Колесная база, мм | 2850 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10 |
Задние колеса | 215/55R17 93V Отзывы о шинах 215/55R17 93V Купить шины 215/55R17 93V | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2692 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Chaser
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12155 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 11 поколение, 06.2001 - 10.2004 Cтоимость автомобиля (среди одноклассников, таких цен нет), дизайн как внутри так и снаружи, управляемость, Нет запчастей совершенно, по этому если они и появляются то соответственно становятся дороже, автомат туповатый на низких оборотах, Большой. Красивый. Резвый Требователен к маслу и топливу Муфты ГРМ. Комфортный | Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001 Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье) Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz. Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли)) Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он. Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании. На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп. В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников. Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE. Дешёвые запчасти легкодоступные. Неприхотливый. Если следить за двигателем. Дизельное топливо очень нынче дорогое дороже, чем бензин, но. Благодаря тому, что он дизельный всё равно. Дешевле, очень экономично. Расход примерно. 8 литров. Тнвд, если меняете, то меняйте вместе с клапаном клапан отдельно не меняйте. Поставил проставыши и колёса очень высокий, очень хорошо, но не выдовый, очень жаль. И передние шаровые. За ними нужно следить. Или лучше поменять рычаги от Крауна. Если не уследить, вырывает и колесо становится на Бо. Комфорт Больше не выпускают |