Модификация | 8 поколение, 05.1989 - 07.1991, 2 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 310 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 125 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4400 | 177 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1220 | 1260 |
Длина кузова | 4580 | 4690 |
Высота кузова | 1340 | 1440 |
Колесная база, мм | 2615 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8.5 |
Задние колеса | 185/70R14 87S Отзывы о шинах 185/70R14 87S Купить шины 185/70R14 87S | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Skyline
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1232 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Skyline, 8 поколение, 05.1989 - 07.1991 Отличный автомобиль! Денег раз вложил и про поломки забыл. Подвеска радует! Тормоза если надо колом тормозят! Посадка переднего пассажира и водителя кайф! Багажник для седана вполне вместительный! Расход топлива для старенького и надежного rb20det в 15 литров по городу! Легкий вес кузова и исправный rb20det доставят удовольствие каждому! Запчасти, тюнинг 3 копейки, всегда все есть! Простота ремонта! От старости между боковым стеклом и уплотнительной резинкой сквозняк! Диван для задних пассажиров есть, но вряд ли им будет там удобно! Не надежные моторы серии rb (постоянно требуют внимания датчики, либо подсосы воздуха не с того ни с сего, слабый масляный насос и тд)! Долгий прогрев двигателя rb серии! Датчик давления масла на панели приборов у всех поголовно показывает погоду! Кузов легко подвергается коррозии! Молодые пацанчики любят такие машины за их дешевезну, по матросить как следует и продать, будьте бдительны при покупке таких машин, из них выжимают все, при этом не вкладываясь в автомобиль, я бы лично таких колени ломал, такие машины уже не производят, а их все меньше и меньше... БЕРЕГИТЕ СТАРУЮ И НАДЕЖНУЮ ТЕХНИКУ ТОГО ВРЕМЕНИ!!! За зиму: Разобрал весь автомобиль до болтика, и собрал на контрактных запчастях весь автомобиль (навесные кузовные элементы, салон, двигатель, КПП, всю подвеску с подрамниками, даже бак с Японским бензином и тд) За лето: поменял 2 датчика лямбда зонд (спасибо кэпу за наикачественный бензин) ну и все... Прошу ребят, купили вы себе будь то скай, будь то марк, цените, любите и следите за техникой! Это последнее что у нас осталось из того что делали на совесть и на века... Спасибо что прочитали весь этот бред психопата. Симпотный Нет ккзовных деталей . Не обнаружил Экономичный, шустрый, крепкий! | Toyota Mark II, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 08.1988 - 03.1997 Авто лёгкое, быстрое и очень мощное с неравной развесовкой по осям (65% - перед, 35 % - зад). А это подразумевает склонность к заносу и опрокидыванию. У марков две проблемы: шаровые (нижние); переворачивания на крышу. Опыт эксплуатации данного авто показал его сверхнадёжность. За пять лет (100 тыс. км) на запчасти было потрачено всего 80 тыс. руб. Т.е. меньше 1 р. на 1 км.... Если хотите, то прибавьте к этой сумме обслуживание на автосервисе средней ценовой категории, а это ну максимум 1 рубль на км. Надёжная и комфортная Японский седан бизнес-класса 80-х годов, от лидирующего производителя. Мощный и надежный двигатель, коробка, электрика. Бандитский престиж и легендарность. Слабая шумоизоляция, прокладка топливопроводов в коррозионном месте, отсутствия лючка для доступа к бензонасосу из багажника. Замена ремня ГРМ и сальников двигателя, наконечников рулевых тяг и карданчика рулевого вала - 137 000 км,, замена крышки и бегунка распределителя - 138 000 км, замена щеточного узла, диодного моста и реле-регулятора - 145 000 км. Прохудился радиатор кондиционера - где-то до 100 000 км. |