Модификация | 9 поколение, 10.1998 - 04.2002, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 9 поколение, 06.1999 - 09.2008, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Ниссан Санни | ~ 240 000 ₽ Купить Мазда Фамилия |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1769 | 1769 |
Мощность | 130 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 2800 | 161 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1190 | 1240 |
Длина кузова | 4345 | 4370 |
Высота кузова | 1415 | 1510 |
Колесная база, мм | 2535 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 6.8 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 165R14-6PRLT Отзывы о шинах 165R14-6PRLT Купить шины 165R14-6PRLT |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sunny
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8487 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Familia
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5980 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sunny, 9 поколение, 10.1998 - 04.2002 После 2х лет, проведённых вместе, точно знаю на что была потрачена каждая копеечка. Брал в 2008 за 240000. Живу в Челябинской обл, поэтому условия эксплуатации довольно жесткие). За это время поменял: передние стойки, аккумулятор, тормозные колодки.Поставил сигнализацию с автозапуском,музыку Alpine,затонировался. Даже мысли нет расстаться с Сашей) очень честный и надёжный автомобиль, который не заставляет сердце биться чаще, но и головной боли от него нет. Итог:предпочитаешь секс с девушками, а не с железякой?Нет стритрейсерских замашек? Хочешь достойную машину за небольшие деньги? SunnY! Требуется дополнительная шумка, "провисает" на 3-4мм задний бампер(из-за плохого крепления). Единственная болезнь данного авто-направляющие суппорта(что-то гремит в передней подвеске,а когда приезжаешь на сервис,то говорят что всё ОК!)- проблема решается легко и недорого. В первую зиму плохо заводилась- поменял аккум и свечи и проблема исчезла)) Поменял стойки на KYB, и езжу, езжу,езжу... Надёжный японский автомобиль Года Компрессор кондиционера Экономичный Слабый кузов | Mazda Familia, 9 поколение, 06.1999 - 09.2008 Отличный автомобиль. У меня был хэтчбек синего цвета. Смотрелся очень эффектно. В салоне тоже все уютно и удобно. Печка теплая и заводится почти в любую погоду до - 30. После без автопрогрева возникают сложности. Но надо сказать что у машины есть свой характер и она мне запомнилась. О ней у меня только самые теплые воспоминания. Очень низкая пузотерка да и жестковата к тому же. Шумоизоляции совсем нет. Катушки из-за плохого бенза мозг мучали. Вот вроде и все. С запчастями проблем вообще нет и к тому же есть форум владельцев, где вся косяки обсуждаются) Покупал с пробегом 60 тыс. км. Но думаю, что был смотан. За 2 года эксплуатации и 40 тыс. км. поменял передние стойки по 2900 за штуку (если мне память не изменяет), ремень ГРМ + ролики (сколько обошлось уже не помню, но сравнительно не дорого) и самое неприятное - катушки менял 2 раза. 4500 за штуку. Да еще прям перед продаже навернулся какой-то датчик и машина стала глохнуть когда в лужу заезжаешь. Починил на СТО за 1000 деревянных и продал. Для работ супер Мало мощности Пороги |