Модификация | 8 поколение, 12.1993 - 08.1995, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, 10.1995 - 07.1997, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Ниссан Санни | ~ 180 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1829 |
Мощность | 140 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 4800 | 167 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1120 | 1120 |
Длина кузова | 4285 | 4290 |
Высота кузова | 1385 | 1395 |
Колесная база, мм | 2535 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.2 |
Задние колеса | 185/65R14 86H Отзывы о шинах 185/65R14 86H Купить шины 185/65R14 86H | 185/65R14 86H Отзывы о шинах 185/65R14 86H Купить шины 185/65R14 86H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sunny
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 874 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sunny, 8 поколение, 12.1993 - 08.1995 Машинка хороша не то слово, только стойки быстро убиваются, экономичный режим есть, на трассе ведет себя замечетельно. Тачка огонь Ходовка плохая Двигатель требует ухода Проста в обслуживании Ниссановский металл | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, 10.1995 - 07.1997 Расход около 9л/100 км (в Москве), довольно резвая машина для города, много места для ног на заднем ряду. Кондиционер вполне справляется с летней жарой (машина темно-синяя), печка зимой хоть и долго раскочегаривается, но как выйдет на режим замерзнуть не дает. Подогрев зеркал и передних сидений опция приятная, но не обязательная, пользуюсь редко. В целом приятная машинка на каждый день, своих денег точно стоит. Маленький (короткий) багажник, низкая посадка, темный салон, долго греется салон (~15 минут в мороз). В обслуживании оказалась более требовательной, чем Honda (чаще ездить, больше делать). Зеркало заднего вида дрожит на некоторых скоростях (~40-50 км/ч). Еще нет фирменных ворсовых ковриков и складывающихся зеркал, как в праворульных версиях и надо мыть и заливать бензин периодически, вообщем мало у нее значимых минусов, только придирки по мелочи. Замена рулевых тяг и наконечников на 68 000 км Зажглась лампочка Check Engine на 70 000 км (катализатор капризничал, через месяц само прошло) Ремонт задних тормозов на 75 000 км (из-за того, что машина 2 месяца стояла без дела) Замена передних стоек на 75 000 км (появился стук в одной из них) Мягкий, экономичный Застучал двиготель Приятный в управлении Довольно старый автомобиль Проблема с автоматом, управление зеркалами |