Модификация | 2 поколение, 02.2008 - 08.2011, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, рестайлинг, 01.2007 - 02.2008, 3.5 л., 265 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Ниссан Теана | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 3498 |
Мощность | 182 л.с. | 265 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 228 (23) / 4400 | 346 (35) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 488 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | — |
Масса, кг | 1513 | 1559 |
Длина кузова | 4850 | 4938 |
Высота кузова | 1475 | 1481 |
Колесная база, мм | 2775 | 2824 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | — |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 245/45 R18 Отзывы о шинах 245/45 R18 Купить шины 245/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Maxima
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 2 поколение, 02.2008 - 08.2011 На пробеге 100 000 поменял акпп, на пробеге примерно 110 000 была капиталка рулевой рейки, сейчас пробег 120 000 требуется замена ступичных подшипников, опорник заскрипел и подтеки масла между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала. Отличный автомобиль. Служил верой и правдой более трёх лет. Если будет стоять вопрос брать данную модель, однозначно брать. Хороший мотор, комфортная подвеска, хорошая комплектация, удобный салон Спорный дизайн салона только расходники | Nissan Maxima, все поколения Вместительный,простая подвеска,резвый на дороге,надёжный,низкий расход. плохое качество "кожи",плохая шумоизоляция задних арок,хреновый штатный ксенон. Пробег 272 000(по спидометру) моих 110 тык за 4 года.Ремонты:генератор(3тыр),шланг сцепления(1500 руб),радиатор охлаждения(4 тыр),передняя подушка двигателя(2.5 тыр.),после покупки-переборка коробки,замена сцепления и заднего сальника кв(30 тыр).На 260 тык-профилактика движка(замена грм и т.д.)-35 тыр. Большой комфортный автомобиль Большой, комфортный авто |