Модификация | 2 поколение, 02.2008 - 08.2011, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 03.2005 - 12.2010, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 740 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 1390 |
Мощность | 182 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 228 (23) / 4400 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 488 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10.5 |
Масса, кг | 1513 | 1463 |
Длина кузова | 4850 | 4765 |
Высота кузова | 1475 | 1472 |
Колесная база, мм | 2775 | 2709 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 134 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 6.7 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8121 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 2 поколение, 02.2008 - 08.2011 На пробеге 100 000 поменял акпп, на пробеге примерно 110 000 была капиталка рулевой рейки, сейчас пробег 120 000 требуется замена ступичных подшипников, опорник заскрипел и подтеки масла между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала. Комфортабельный автомобиль Рулевая рейка , Гур Надежный Обслуживание не дорогое | Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 12.2010 Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС. Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается. На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен. Салон, подвеска, вместительность Ненадежный мотор Форсунки, дроссельная заслонка, тнвд, амортизаторы, стойки стабилизатора и расходники Двигатель |