Модификация | 2 поколение, 02.2008 - 08.2011, 2.5 л., 182 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2008 - 01.2012, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Ниссан Теана | ~ 1 070 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 1798 |
Мощность | 182 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 228 (23) / 4400 | 250 (26) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 488 | 532 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 8.6 |
Масса, кг | 1513 | 1430 |
Длина кузова | 4850 | 4799 |
Высота кузова | 1475 | 1417 |
Колесная база, мм | 2775 | 2711 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 154 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 7.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8124 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat CC
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2680 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Teana, 2 поколение, 02.2008 - 08.2011 На пробеге 100 000 поменял акпп, на пробеге примерно 110 000 была капиталка рулевой рейки, сейчас пробег 120 000 требуется замена ступичных подшипников, опорник заскрипел и подтеки масла между двигателем и коробкой, скорее всего сальник коленвала. Комфортабельный автомобиль Рулевая рейка , Гур Надежный Обслуживание не дорогое | Volkswagen Passat CC, 1 поколение, 03.2008 - 01.2012 Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у кого подходит к концу гарантия. Красивая и быстрая Низкая Внешний вид |