Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Террано и Тор

Что лучше Ниссан Террано или Дайхатсу Тор

 
Модификация3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan Terrano
Daihatsu Thor
Доступные цвета
Nissan Terrano. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Terrano. ЛЕДНИКОВЫЙ БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Terrano. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Terrano. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Terrano. СИНИЙ (RNF)
Nissan Terrano. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Terrano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 117 000
Купить Ниссан Террано

Купить Дайхатсу Тор
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
996
Мощность
143 л.с.
69 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.195 (20) / 4000
92 (9) / 4400
Объем топливного бака, л
50
36
Число дверей55
Объем багажника, л408
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг1434
1070
Длина кузова43153700
Высота кузова16251735
Колесная база, мм26732490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
130
Расход топлива, л/100 км8.7
4.1
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1456 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Thor

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022

Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder!
Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска.
Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова!
Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем.
Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует!
Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений.
Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями.
Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз.
Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают!
В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте!
Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости.
Очень неплохой штатный свет, есть ДХО.
В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!!
Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло.
Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания.
Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло?
Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то?
Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает.
Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты!
Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD.
Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
Высокая проходимость!
Экономно авто
Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020

1. Прежде всего высокая крыша.
2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно).
3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...)
4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации.
1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят.
2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог.
Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км.
Прекрасный авто ! места много! экономичный!
не выявлено!
не было!
Замечательный авто ,рекомендую
Минусов не увидил

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Daihatsu Thor в России

Сравнить Nissan Terrano и Daihatsu Thor с другими моделями

Nissan Terrano

Daihatsu Thor

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Nissan Terrano и Daihatsu Thor по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Daihatsu Thor.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Daihatsu Thor в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Nissan Terrano и Daihatsu Thor".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром