Модификация | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2020 - 07.2022, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 007 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 1 618 000 ₽ Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 114 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4000 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 428 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.1 |
Масса, кг | 1375 | 1217 |
Длина кузова | 4315 | 4341 |
Высота кузова | 1625 | 1682 |
Колесная база, мм | 2673 | 2674 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.2 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Хорогая проходимость, резвый, надежный, экономичный Высокая проходимость! | Renault Duster, 2 поколение, 11.2020 - 07.2022 система Easy Link не работает, сырая и "тестируется" со-слов самих представителей Renault, которые по телефону пытались меня консультировать, чтобы ее запустить, поэтому не стоит за нее переплачивать. Новый автомобиль, только пригнан из автосалона, до ближайшего официального дилера - 500 км и уже нужно гнать его туда. Еще на 4-й день загорелась лампочка с символом гаечного ключа и возникла надпись "необходимо пройти ТО" - опять глюк, правда консультанты по телефону быстро объяснили, как снять эту ошибку кнопками Проходимость, энергоёмкость подвески. Маленький салон, дешёвые материалы салона. Периодически ослабевает крепёж подрамника, появляется стук при трогании и торможении. Лечится протяжкой болтов, но всё равно не очень приятно. По гарантии была замена сальника раздатки. Юркий Ходовка нежная Небыло |