Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Террано и Форестер

Что лучше Ниссан Террано или Субару Форестер

 
Модификация2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 3.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan Terrano
Subaru Forester
Доступные цвета
Subaru Forester. DARK GRAY METALLIC (СЕРЫЙ) (1K)
Subaru Forester. ICE SILVER METALLIC (СЕРЕБРИСТЫЙ) (1U)
Subaru Forester. VENETIAN RED PEARL (КРАСНЫЙ) (2Q/1Y)
Subaru Forester. CRYSTAL BLACK SILICA (ЧЕРНЫЙ) (4S)
Subaru Forester. SATIN WHITE PEARL (БЕЛЫЙ) (7J)
Subaru Forester. MARINE BLUE PEARL (СИНИЙ) (9H)
Subaru Forester. BURNISHED BRONZE METALLIC (БРОНЗА) (4Q)
Subaru Forester. SPARK SILVER METALLIC (ТЕМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ) (3S)
Subaru Forester. JASMINE GREEN METALLIC (ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК) (5Q)
Subaru Forester. QUARTZ BLUE PEARL (ГОЛУБОЙ) (8U/AZ)
Subaru Forester. CRYSTAL WHITE PEARL (БЕЛЫЙ) (1X)
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Террано
~ 2 279 900
Купить Субару Форестер
Цена на вторичном рынке~ 590 000
Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3153
2498
Мощность150 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
334 (34) / 2000
235 (24) / 4100
Объем топливного бака, л
80
60
Число дверей55
Объем багажника, л505
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг1900
1585
Длина кузова45304610
Высота кузова17301735
Колесная база, мм27002640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм210
220
Расход топлива, л/100 км8.2
Задние колеса265/70R15 110S
Отзывы о шинах 265/70R15 110S
Купить шины 265/70R15 110S
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1028 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2161 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999

Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Надежная
Надёжны, крепкий
Гниют пороги
Subaru Forester, 4 поколение, рестайлинг, 03.2016 - 01.2019

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.
Расход, надежность
Проходимость
Нету
Нету

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Subaru Forester в России

Сравнить Nissan Terrano и Subaru Forester с другими моделями

Nissan Terrano

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить ниссан террано и субару форестер
Сравнение Nissan Terrano и Subaru Forester по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Terrano или Subaru Forester.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Terrano и Subaru Forester в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром