Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 01.1999, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 09.1997 - 01.2000, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Террано | ~ 480 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3274 | 1994 |
Мощность | 170 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 266 (27) / 2800 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 80 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1780 | 1380 |
Длина кузова | 4530 | 4450 |
Высота кузова | 1705 | 1600 |
Колесная база, мм | 2700 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 13.9 | 9 |
Задние колеса | 235/70R15 103S Отзывы о шинах 235/70R15 103S Купить шины 235/70R15 103S | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1042 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 2 поколение, 09.1995 - 01.1999 Проходимость Высокая и удобная посадка Открывается отдельно заднее стекло Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+ Для джипа относительно недорогая резина на 15 Можно сказать дешевое обслуживание. Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах. Подвеска живучая и комфортная Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя) Низкий потолок Зимой тепло только если едешь Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно Нет жесткой блокировки Подножки быстро гниют Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз. Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать. Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км. Небольшой салон Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее. Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило. Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде. Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить. Надежная Надёжны, крепкий Гниют пороги | Subaru Forester, 1 поколение, 09.1997 - 01.2000 Шикарная ходовая, отлично рулится, тяговитый 2,5л мотор, надежная 4ст АКП, в версии с АКП очень грамотная реализация схемы полного привода. Муфта ПП, находится в самом автомате и охлаждается маслом автомата, а его там 9л. Плюс от коробки идет трасса к радиатору - дополнительное охлаждение. Перегреть муфту это надо постараться. ПП постоянный от 9010 на трассе, до 6040 если заблокировать коробку первой передачей. Ветровое с тонкими стойками - отличная обзорность. Хорошая геометрия, защита пластиком по кругу, ПП дают уверенность вне асфальта. Не Нива конечно, с ней тягаться смысла нет, реальный просвет не тот, но в своем классе паркетников - один из лучших. Несмотря на компактную базу от Импрезы - на передних сиденьях вполне комфортно рослым водителям, 190-195см без проблем. Как одна машина в семье, от городских пробок до выездов на природурыбалку - отличный выбор! Самый универсальный универсал. Обратная сторона медали простого и надежного автомата - прожорливость на скоростях за 100. 4 передачи это не 5, на трассе после 110кмч, обороты переваливают за 3000 и бензин течет рекой, значительно превышая изначальные 10,5-11л на 100 если ехать "по знакам". Автомобиль куплен в возрасте 11 лет, продан в возрасте 18лет. За эти годы он не подвел ни разу. Ни разу меня не тащили куда либо на галстуке, заводился в любую погоду. Хорошее состояние, заложенная надежность в конструктив и обслуживание по регламенту книжки для СТО - залог уверенности в завтрашнем дне )) Проходимость, динамика, надёжность! Не выявлено! Расходники! Отличный надежный качественный японец |