Модификация | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в., 1.5 л., 101 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 007 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — Купить Сузуки Эскудо |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1460 |
Мощность | 114 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4000 | 132 (13) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 1375 | 1320 |
Длина кузова | 4315 | 4175 |
Высота кузова | 1625 | 1610 |
Колесная база, мм | 2673 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 5.1 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/55R17 Отзывы о шинах 215/55R17 Купить шины 215/55R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1459 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Escudo
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Хорогая проходимость, резвый, надежный, экономичный Высокая проходимость! | Suzuki Escudo, 4 поколение, рестайлинг, 12.2018 - н.в. Веселый мотор турбо ,в горку летит .Полноценный автомат .Хорошие ходы подвески .Даже по сравнению с форестером 15-17 года .Достаточно большой бак почти 50 литров .Маневренный .4 вд работает понятно .Вместо 215/5517 поставил 215/6017 особо на динамике не отразилось.Дорожный просвет стал почти 20 .Печка отличная . Для города ДВ самое то .Учитывая состояние дорог и междворовых.Недостатки в дорогах в машине нет .Иногда владельцы прадиков 2.7 думают ,что этот типа как какая то АДэха пытаются поиграть в шашки ..и очень злятся когда Эскудик турбоускоряется . Пока не было. Очень динамичная машинка! Салон мне нравиться- ничего лишнего и отвлекающего! Вместимость для этого класса- норм! Багажник вполне приемлемо! 7 подушек в базе! Головной свет хороший! АКПП 6ст! 4WD - лучший в классе! Подвеска для этого класса тоже норм. Хотите 100% комфорта- покупайте Aurus )) ШУМКА! ШУМКА! ШУМКА! 55 тыс пробег- какие неисправности?) Приемистый двс, лепестки хорошо помогают при обгонах, и тд… Нет шумозащиты |