Модификация | 1 поколение, 10.1986 - 12.1992, 2.7 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Террано | ~ 2 509 000 ₽ Купить Сузуки Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 ₽ Купить Ниссан Террано | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2663 | 1586 |
Мощность | 100 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 2200 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 47 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | — | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1760 | 1160 |
Длина кузова | 4365 | 4175 |
Высота кузова | 1680 | 1610 |
Колесная база, мм | 2650 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.2 |
Задние колеса | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Terrano
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2528 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Terrano, 1 поколение, 10.1986 - 12.1992 Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года))) Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый. Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! ))) Все дешево Нет Нет Проходимость Не обнаружено | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - 12.2022 Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Экономичность, надёжность Машина за 6 лет не подвела не разу, в любой мороз заводится, едет и голову не делает Шумка салона Не было поломок ни разу! За 6 лет владения меняли 1 раз масло в коробке и каждые 10 000 пробега масло и фильтра в движке. На 65 000 пробега заменили тормозные колодки спереди и сзади, поставили японские, родненькие выходили в 7 раз дороже. |