Модификация | 1 поколение, 09.2007 - 09.2010, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Тиида | ~ 551 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Ниссан Тиида | ~ 470 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 110 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 4400 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 289 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.6 | 10.7 |
Масса, кг | 1224 | 1175 |
Длина кузова | 4303 | 4515 |
Высота кузова | 1535 | 1445 |
Колесная база, мм | 2603 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.1 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14405 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2007 - 09.2010 вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5 низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ ДВС надёжный Слабое ЛКП Нет Практичный автомобиль | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Вместительный салон Ходовая часть Слабый двс |