Модификация | 1 поколение, 05.1996 - 04.1999, 2 л., 76 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль | 10 поколение, рестайлинг, 09.1998 - 08.2001, 2 л., 76 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 165 000 ₽ Купить Ниссан Вингроад | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Блюбёрд |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1973 | 1973 |
Мощность | 76 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 2800 | 132 (13) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1120 | 1230 |
Длина кузова | 4295 | 4565 |
Высота кузова | 1515 | 1395 |
Колесная база, мм | 2400 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 175/65R14 82H Отзывы о шинах 175/65R14 82H Купить шины 175/65R14 82H | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Wingroad
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1068 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Bluebird
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6438 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Wingroad, 1 поколение, 05.1996 - 04.1999 полтора года владения,минусов ещё не нашел... Дешевый, энергоемкая подвеска Уже старенткий По мелочи двигатель, стольники, прокладки Вместителен Не тайота | Nissan Bluebird, 10 поколение, рестайлинг, 09.1998 - 08.2001 недорогой при покупке относительно тойоты и хонды, недорогая кузовшина в случае дтп, особенно если на заказ, хороший мотор (лучший двигатель 200о г. в Японии), простой крепкий автомат, с недорогой обслугой, подходит обычный декстрон3, лаконичный дизайн, неплохие габариты салона места сзади больше чем в лауреле в 33 кузове, простая подвеска т.к. сзади балка, но не такая примитивная как например на санни в 15 кузове, отвисает задний бампер из-за недоработки конструкторов при желании это решается, кузов излишне гниет, особенно задние арки, у меня не гнили, прокладка кхх хоть и мелочь, но недостаток, жестковатая подвеска, но для меня это не минус, излишне быстро изнашиваются передние верхние рычаги, но это все-таки лучше чем обычный макферсон по управляемости, нужны пропитанные воздушные фильтры для долгой жизни мафа машина с отличным соотношением цены и качества, если сравнивать например блюберд эпрайс комплектации 2001 г.в. и короллу люкселс комплектации 2000г., то плюсы явно не на стороне короллы с ее масложрушим "алюминевым" 1zz, хотя и так понятно что блюберд выше классом зато стоит гораздо дешевле аналогичного года тойоты, рублей на 130... блюб 2000 г.в. 200-250т.р. максимум, а королла 2000 г.в. 1.8 330-370 Дешевое обслуживание Ну машине не год всё таки, лечить приходилось))) |