Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Санта Фе

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хендай Санта Фе

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 06.2000 - 07.2004, 2 л., 134 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan X-Trail
Hyundai Santa Fe
Страна сборкиЯпонияЧехия
Цена на вторичном рынке~ 630 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 480 000

Купить Хендай Санта Фе
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность
150 л.с.
134 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
180 (18) / 4500
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей55
Объем багажника, л470
Время разгона 0-100 км/ч, с12.2
Масса, кг
1400
1626
Длина кузова44454500
Высота кузова16751675
Колесная база, мм26252620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
207
Расход топлива, л/100 км
8.3
13.1
Задние колеса215/65R16 98S
Отзывы о шинах 215/65R16 98S
Купить шины 215/65R16 98S
215/70 R15
Отзывы о шинах 215/70 R15
Купить шины 215/70 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10530 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Santa Fe

оценка поколения8.2
Внешний вид
7.8
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1319 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003

До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти.
Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы.
Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО.
Большой
Гниль
Движок автомат
Высокий , экономичный и вместительный
Вечно горит чек
Hyundai Santa Fe, 1 поколение, 06.2000 - 07.2004

Постоянный полный привод позволяет сколь угодно долго идти по сложному грунту и безопасно динамично передвигаться зимой. Межосевая блокировка муфтой, lsd в заднем мосту и электронная блокировка не загруженного колеса позволяет преодолеть тяжелое бездорожье. Отсутствие рамы делает автомобиль легким в управлении, большие ходы подвески обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Дизельный двигатель не разорит вас по топливу. Продал из-за кредита и отсутствия необходимости в проходимце.
Высокая стоимость работ по замене ГРМ из-за отсутствия доступа к нему. Топливные форсунки дорогие, но за 150-200 тыс. км вам 1 раз придется их либо менять либо чинить из-за износа распылителей и обратных клапанов. Иначе при -26 не заведетесь. Зависимость от заправки в межсезонье. На летней солярке никуда не поедите. Случалось 2 раза и очень не вовремя. Живу за городом.
На пробеге 170000км ударил бордюр. Заменил рулевую рейку и амортизатор. Сжег по глупости фрикционы акпп-заменил. Сразу заменил колодки, диски, ГРМ и все тех жидкости. Все что ломалось ломал сам. Ощущение что автомобиль вечный. И не гниет, кстати.
Вместительный
трудно найти запчасти
все
проходимый
внешний вид
таких небыло

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Hyundai Santa Fe в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe с другими моделями

Nissan X-Trail

Hyundai Santa Fe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше санта фе или х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром