Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 520 000 ₽ Купить Мазда Трибьют |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 150 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1400 |
Длина кузова | 4445 | 4395 |
Высота кузова | 1675 | 1750 |
Колесная база, мм | 2625 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 10.2 |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 215/70R16 99S Отзывы о шинах 215/70R16 99S Купить шины 215/70R16 99S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Tribute
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003 До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти. Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы. Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО. Вместительный, надежный и простой, как 3 копейки в ремонте... Жесткий пластик салона. Маловато мощности 2,0 для него, для города норм... Только мелочи, по сути писать не о чем... Расход масла. | Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003 - Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см) - недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно) - иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм. - относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно - задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна) - в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года. - понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше). - для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется. - на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее. - нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле) - раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты. -приобрел машину с пробегом 125 тысяч. -145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р) - 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р - 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р -160 насос (в баке), 1200р. менял сам. - 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается)))) - 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше Высокий клиренс, приятный звук от работы двс , комфортный по салону, можно спать в багажнике, с опущеными сиденьями в полный рост мой рост 176см.;быстро прогревается, ценник на запчасти демократичный, и аналоги в фордовских подходит очень рад покупкой!! Старомодное свет ближний хочу помощнее типа светодиодных, Просторный салон, хорошая проходимость. Слабый двигатель, слабая подвеска. |