Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2003 - 09.2005, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 610 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 176 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.7 |
Масса, кг | 1340 | 1440 |
Длина кузова | 4445 | 4535 |
Высота кузова | 1675 | 1620 |
Колесная база, мм | 2625 | 2625 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 215/70R15 98S Отзывы о шинах 215/70R15 98S Купить шины 215/70R15 98S | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003 До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти. Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы. Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО. Шустрый Большой Гниль Движок автомат | Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 03.2003 - 09.2005 Машинку взял в 2011 году - 92 т.км. Плюсы: Уверенно чувствует себя на трассе. Стоимость ниже одноклассников Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание) Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест. Минусы: Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то)) Подвеска жестковата(но это - паркетник) Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14( Полный привод Двигатель Шланг ГУРа На вид очень брутальный мужской автомобиль. Двигатель более надёжен чем две другие модели. Для года выпуска самая неприхотливая комплектация работает идеально. Отличная управляемость. Коробка автомат ну просто неубиваема. Материал салона намного лучше чем кожа. По прошествии времени имеет небольшой масло жор. Если можно назвать минусом двигатель 464 - на сайтах его почти нет в продаже. Мелкие неисправности устраняются владельцем по усмотрению. |