Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Паджеро

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Паджеро

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 07.2014, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 1 380 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 2 120 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2972
Мощность137 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
259 (26) / 2500
Объем топливного бака, л65
88
Число дверей55
Объем багажника, л663
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1500
2110
Длина кузова46354900
Высота кузова16851860
Колесная база, мм26302780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
235
Расход топлива, л/100 км7.2
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10833 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4861 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят


На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала
Просторный салон
Немного не хватает мощности двигателя
Только расходники
Просторный
Практически нет
Были устранены
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 07.2014

Брал новым, до этого были Тойоты (ноах, сурф, хайлендер, прадо (120), все 4 вд). Когда брал "Мишку" знал зачем. Хотел автомобиль за свои деньги, а не раскрученный "бренд" только из за жесткого моста и рамы. Полагаю, что о достоинстве последних при эксплуатации рассуждают либо недалекие, либо те кто реально не пробовал Мицу и селект. Коробка супер. По моему проходимость М. очень неплохая, был и в снегу, и в грязь, в колее и в горах. ПРЁТ КАК ТАНК. Нормальный и на трассе (зад, как у некоторых не бросает) и в грязь (но конечно не для глубокого "офроута"). Было, в "солонец" засадил по подножки, но к уважению М выбрался сам. Прошу, не зная автомобиль в эксплуатации лично, не рассуждаете о его недостатках голословно. В любом авто есть и плюсы и минусы. Паджеро - разумный авто, в меру брутальный (мужской), уверенный в эксплуатации, заслуживающий уважения. А переплачивать за бренд, это пусть будет удел тех кто берет авто на показ, для поднятия статуса в своих глазах или еже подобных.
Да, машина на гравийке шумновата. Но это думаю устранимо. Главное следить за автомобилем. Сломаться может и "вечный двигатель", если его вовремя не смазывать.
Пока нет
Из плюсов только большой багажник
Минусы,высокий расход топлива,никакой динамики,неудобная подушка водителя из за которой нога, которая жмёт на газ,затекает через десяток километров,ступичные подшипники это расходный материал,частые глюки электрики,которая отвечает за внедорожные потенциал,отказ машины заводится в мороз,тесное водительское место.
Ступичные подшипники,датчики блокировки дифференциала,задний контур кондиционера,развальные болты,провисание задней двери.
Надежный
Жесткий, скрипучий пластик
ТО

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Nissan X-Trail

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что надежнее х трейл или паджеро 4
Сравнение Mitsubishi Pajero и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром