Сравнение Х-Трейл и Паджеро Спорт

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Паджеро Спорт

 

Nissan X-Trail

Mitsubishi Pajero Sport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2011 г., 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 1 559 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Цена на вторичном рынке ~ 1 180 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Спорт
Тип топлива
Бензин
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
вариатор
АКП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2477
Мощность 144 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
350 (36) / 2000
Объем топливного бака, л 60
70
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 497
714
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.1
12.4
Масса, кг
1642
2050
Длина кузова 4640 4695
Высота кузова 1715 1800
Колесная база, мм 2705 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
215
Расход топлива, л/100 км
7.5
9.4
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8979 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Sport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1796 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отличный паркетник за свои деньги с замашками внедорожника. Прекрасная управляемость и устойчивсть на дороге на данном типе авто. Удивительно огромный багажник при достаточном месте задним пассажирам. Прекрасная динамика, до этого ездил на Тойете Калдина, 2 литра, динамика таже, но Ниссан на много тяжелее.
Недостаточный обогрев печки лобового стекла, на трассе при скорости при -32, покрывается изморозью лобовое стекло сверху и боков лобовое стекло, лечится только переводом максимум-лобовик. На морозе много всяких шумов, скрипов в салоне при движении. Короткий подлокотник , неудобно положить руку. На морозе не держат упоры задней двери, очень не удобно.
За 1.5 года дважды перегорела лампа левого поворотника, замена пыльнико передних амортизаторов, передняя подушка двигателя. Не поверите больше ничего. Все расходники меняются в срок.
Тяга, расход, салон, трансформация салона.
Нужна Вебаста для коротких поездок.
Не было, только плановые работы.
Просторный салон. Богатейшая комплектация, как у современного премиального автомобиля. Комфортная подвеска, достойная управляемость.Отдельный плюс это сведодтодная оптика головного освещения.
Могли бы поставить диоды в противотуманные фары.
не было
Проходимость. Приемистый дизель. Предсказуемость на дороге. Огромное багажное отделение.
Заводская резина не для бездорожья. Покраска кузова.
7100 км. Поломок нет. Тьфу-тьфу.
Безотказный
Только на аккумуляторе
настоящий внедорожник.соотношение "цена-качество"
скучный салон
регулярный отказ блокировки моста из-за неудачного расположения пневмоцилиндра .незакрепленный и некачественно сконструированный воздухозаборник рычит громче движка.

Сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Nissan X-Trail

Mitsubishi Pajero Sport

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter