Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Патрол

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Ниссан Патрол

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005, 4.8 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Nissan Patrol
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 610 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 230 000
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
4758
Мощность150 л.с.
245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
420 (43) / 3600
Объем топливного бака, л60
95
Число дверей55
Объем багажника, л183
Время разгона 0-100 км/ч, с16.9
Масса, кг
1340
2400
Длина кузова44455020
Высота кузова16751855
Колесная база, мм26252970
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
215
Расход топлива, л/100 км
8.2
18.2
Задние колеса215/70R15 98S
Отзывы о шинах 215/70R15 98S
Купить шины 215/70R15 98S
275/70 R16
Отзывы о шинах 275/70 R16
Купить шины 275/70 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1664 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003

До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти.
Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы.
Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО.
Расход масла.
4вд
2.0 слабый для подьемов
Nissan Patrol, 5 поколение, рестайлинг, 10.2001 - 01.2005

Добротный, крепкий, внушающий уважение автомобиль. Очень вместительный, проходимый, недорогой в эксплуатации, включая расход топлива. Поекрасно едет по трассе, скорость и динамика отличная. К салярке неприхотлив(это не коммон рэил).
Если ездил в регионах где сыпят реогенты, может местами подгнить( пороги,арки крыла), но не тотально. Чтобы избежать неприятностей с блоком ТНВД, надо понимать, что охлаждение блока происходит циркулирующей через ТНВД,соляркой. Поэтому помпу ручной подкачки нужно ставить со штуцерами не менее 10мм. и быть уверенным в ее целостности. Для этого между фильтром и тнвд должна быть прозрачная топливная трубка, для контроля воздуха. И нельзя долго крутить стартером если почему-то не заводится, т.к. греется управляющий транзистор дозирующим клапаном и может отпаяться на нем контак. Но даже если это произошло, то можно не снимая тнвд, снять блок и впаять новый транзистор( цена 30-60рублей). Мне пришлось заменить вместе с клапаном, т.к. долго ездил с неисправным тразистором. Многие ставят дополнительный подкачивающий насос.
Была замена транзистора и клапана дозатора на тнвд.
Ходовка
Мотор ЗД30
Высокий проходимый танк
Минусов нет

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Nissan X-Trail и Nissan Patrol с другими моделями

Nissan X-Trail

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
x trail или patrol
Сравнение Nissan Patrol и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Patrol или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Patrol и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром