Сравнение Х-Трейл и Колеос

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Рено Колеос

 

Nissan X-Trail

Renault Koleos

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины ~ 1 559 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 079 000 q

Купить Рено Колеос
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Рено Колеос
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
вариатор
вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2488
Мощность 144 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
226 (23) / 4400
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
497
450
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
10.3
Масса, кг
1642
1655
Длина кузова 4640 4520
Высота кузова 1715 1695
Колесная база, мм 2705 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
206
Расход топлива, л/100 км
7.5
9.5
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8979 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Koleos

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.0
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 355 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Отличный паркетник за свои деньги с замашками внедорожника. Прекрасная управляемость и устойчивсть на дороге на данном типе авто. Удивительно огромный багажник при достаточном месте задним пассажирам. Прекрасная динамика, до этого ездил на Тойете Калдина, 2 литра, динамика таже, но Ниссан на много тяжелее.
Недостаточный обогрев печки лобового стекла, на трассе при скорости при -32, покрывается изморозью лобовое стекло сверху и боков лобовое стекло, лечится только переводом максимум-лобовик. На морозе много всяких шумов, скрипов в салоне при движении. Короткий подлокотник , неудобно положить руку. На морозе не держат упоры задней двери, очень не удобно.
За 1.5 года дважды перегорела лампа левого поворотника, замена пыльнико передних амортизаторов, передняя подушка двигателя. Не поверите больше ничего. Все расходники меняются в срок.
Тяга, расход, салон, трансформация салона.
Нужна Вебаста для коротких поездок.
Не было, только плановые работы.
Просторный салон. Богатейшая комплектация, как у современного премиального автомобиля. Комфортная подвеска, достойная управляемость.Отдельный плюс это сведодтодная оптика головного освещения.
Могли бы поставить диоды в противотуманные фары.
не было
Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто.
Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё
По гарантии за 3 года:
заменили селектор рычага вариатора
заменили втулки стабилизатора
заменили рычажный механизм переднего левого колеса
устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра
врал топленый датчик
плавный ход, эргономика салона на высоте, прекрасный дизайн.
имела место поломка вариатора, итого 152 тыс.
расход, проходимость, запчасти в любом магазине не дорогие, трансформация и объём салона очень порадовал.
ВАРИАТОР, охиренный минус, постоянно держит в напряжении что вот вот сломается, не тапок в пол с сеста ни прицеп не повозить, на скорости 40км в час 4ВД отключается это очень не понравилось, форсунки омывателя СИКАЮТ струйкой кончено, надо менять на веерные однозначно, фары светят отвратительно очень плохо надо на ксеноновые менять.
не было за пол года.

Сравнить Nissan X-Trail и Renault Koleos с другими моделями

Nissan X-Trail

Renault Koleos

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter