Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Форестер

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Субару Форестер

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Nissan X-Trail
Subaru Forester
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 380 000
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 230 000

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1995
Мощность137 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
Масса, кг1500
1430
Длина кузова46354560
Высота кузова16851675
Колесная база, мм26302615
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
215
Расход топлива, л/100 км7.2
6.6
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10833 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4678 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят


На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала
Просторный
Практически нет
Были устранены
Малый объем двигателя
Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012

Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка... Тупая, даже в режиме спорт... Если газуешь "в пол" со старта - то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно....
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко "педаль в пол" - то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
Проходимый, 4вд очень хорошее
Постоянные поломки (большие вложения в ремонт), особенности движка, для субару двигатель это расходник)))
Проклейка двигателя на 70 000 км, устранения течи
Надежный и практичный автомобиль.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Subaru Forester с другими моделями

Nissan X-Trail

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить субару форестер 2017 и ниссан х-трейл 2017
Сравнение Subaru Forester и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром