Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Форестер

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Субару Форестер

 
Модификация1 поколение, 10.2000 - 05.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 02.2002 - 08.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Subaru Forester
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 610 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 770 000
Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1994
Мощность
150 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
186 (19) / 3200
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л388
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1340
1360
Длина кузова44454450
Высота кузова16751590
Колесная база, мм26252525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
190
Расход топлива, л/100 км
8.2
8.5
Задние колеса215/70R15 98S
Отзывы о шинах 215/70R15 98S
Купить шины 215/70R15 98S
205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.4
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10529 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9057 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 1 поколение, 10.2000 - 05.2003

До сих пор актуальная внешность. Самый большой салон среди одноклассников и не только. Например в SS Kyron салон меньше. Самый большой багажник. При этом внешние габариты сравнимы с седаном бюджетного класса типа Bluebird Sylphy. Задние сиденья регулируются по наклону, что удобно пассажирам в дальних поездках, а также складываются, образуя идеально ровный пол багажника (или постели). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Упругая подвеска, прекрасно держит машину в поворотах и, особенно, на грейдере. Проходимость отличная для паркета. Высокая надежность машины. Низкие цены на запчасти.
Не заводится при температуре ниже -25. Т.е. совсем не заводится - электроника не позволяет. Не самый качественный пластик салона (зато очень легко чистится). К кожаным сиденьям без подогрева зимой с утра слегка примерзаешь. Хороший внедорожный потенциал обрезан отсутствием пониженной передачи. В глубоком снегу или в грязи по-полколеса мотор рычит и не едет - серьезное бездорожье можно штурмовать только сходу, что чревато пробиванием картера. Зимой может замернуть сапун и давануть масло через сальники свечных колодцев - надо утеплять морду. Собственно минусы только зимой. Летом сплошные плюсы.
Пробег 130000 замена пер ступ подшипников (до меня). Пробег 135000 чистка дрос. заслонки и обучение ХХ (самостоятельно). Пробег 140000 замена родных стоек на каябу (родные задние были живые) (10000 руб с работой), замена линков передних (1000 руб с работой). 150000 замена сальников свечных колодцев (меняется только с крышкой клапанов (5000 руб) либо колхозно (1700 руб). 155000 регулировка клапанов. 162000 замена одной лампы ксенон (3500 руб). Сейчас пробег 173000 км, никаких ремонтов больше не было, все работает. Ест масло от 0,5 до 1 литра на 10000 км. С пробега 100000 км работает с ГБО.
Большой
Гниль
Движок автомат
Высокий , экономичный и вместительный
Вечно горит чек
Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 08.2005

Универсальность, во всех смыслах этого слова!

Речь о турбо форике.

Хороший разгон, скорость, управляемость на уровне, достаточный для езды по нашим "хорошим" дорогам клиренс, хорошая вместимость, хороший дизайн, лично для меня, штатный ксенон, в принципе - всего не перечислишь.
Передние боковые стекла шумят на скорости, резиновые уголки, куда крепятся уши со временем разбалтываются и плохо прилегают - лечится их поджатием - даже от руки.

Задние пружины имеют свойство проседать, да так что зад становится намного ниже морды

У кого как, но шумноват двигатель, 4й не стучит, но посторонние шумы присутствуют.
Замена датчика детонации - был куплен новый.

Через день замена заднего левого ступичного подшипника. Меняли сами, что то неусмотрели - повторная замена его же через год эксплуатации.

После 1.7 года эксплуатации, замена рулевой рейки на контракт.

Сейчас ожидает замены передний ступичный подшипник, начинает выть.

В принципе за 2 года эксплуатации поломок минимум.
Надежен
Отличный
Бензина много кушает

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Subaru Forester в России

Сравнить Nissan X-Trail и Subaru Forester с другими моделями

Nissan X-Trail

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить субару форестер 2017 и ниссан х-трейл 2017
Сравнение Subaru Forester и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Forester или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Forester и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром