Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Аутбэк

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Субару Аутбэк

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
4 поколение, 05.2009 - 01.2013, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan X-Trail
Subaru Outback
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 454 200
Купить Субару Аутбэк
Цена на вторичном рынке
~ 1 380 000

Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 400 000
Купить Субару Аутбэк
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
2457
Мощность137 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400
229 (23) / 4000
Объем топливного бака, л6565
Число дверей55
Объем багажника, л948
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
Масса, кг1500
1493
Длина кузова46354775
Высота кузова16851605
Колесная база, мм26302745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
213
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.6
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10833 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Outback

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 978 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015

Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло.
Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге.
Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят


На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно.
На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей
На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р)
Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов
На 190 000 карданчик рулевого вала
Просторный
Практически нет
Были устранены
Малый объем двигателя
Subaru Outback, 4 поколение, 05.2009 - 01.2013

Универсальность назначение автомобиля.
Отличное поведение на дороге за такие деньги
Очень удобен для дальних поездок.
Система привода - "честная", понравилась как себя ведет.
Клиренс и хода подвески для наших дорог.
Цепь в двигателе и вариаторе.
Большой салон.
Тормоза. Но привыкнуть можно.
Стоимость владения - выше среднего уровня. Но терпимо.
Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью.
Каско дорогое из-за марки автомобиля
Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км - причина: активная езда в городе;
Замена рулевой рейки - причина: отзывная компания
Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит)
За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора......все!!!!
Вместительный стильный надежный автомобиль
Быстрый
Не было
Нет

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Subaru Outback в России

Сравнить Nissan X-Trail и Subaru Outback с другими моделями

Nissan X-Trail

Subaru Outback

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
субару аутбек или ниссан х трейл
Сравнение Nissan X-Trail и Subaru Outback по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Subaru Outback.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Subaru Outback в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром