Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015, 2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023, 4 л., 228 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Португалия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 3 790 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3956 |
Мощность | 137 л.с. | 228 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 360 (37) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 65 | 90 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1500 | 2320 |
Длина кузова | 4635 | 4070 |
Высота кузова | 1685 | 1930 |
Колесная база, мм | 2630 | 2310 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 13 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10831 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 190 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 2 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 02.2015 Владею автомобилем 7 лет, пробег 220 000 км.Да, вы не ослышались у меня вариатор, полный привод ,2,5 л двигатель ,220 т.км пробега и пока ещё на полном ходу! Возможно мне просто повезло или я аккуратно эксплуатирую авто- но я действительно не вижу смысла на нем устраивать гонки и лезть по самые яйки в грязи. Брал я данный аппарат с пробегом 57000 у коллеги по работе, он в свою очередь покупал у дилера! Считаю ,что автомобиль достаточно надежный при должном уходе. А ухаживал за ним я сам лично не допуская рукожопых официалов к автомобилю. За 220 000 км крупных поломок небыло. Стойки амортизаторов и опорные подшипники до сих пор родные и живые, можете не верить но это факт!!! Тормозные диски тоже, правда передний диск на пробеге 145 000 отдавал на проточку (убрали бурты), вариатор в порядке- первая замена масла на 90 000, последующие каждые 60 000 с фильтрами тонкой и грубой очистки. Так же для меня было удивлением ресурс ступичных подшипников- поменян только один правый задний на этом пробеге. Как и у всех японцев слабое ЛКП Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов После мойки в мороз задние двери замерзают После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками Передние втулки стабилизатора долго не ходят На 140 000 начали мигать кнопки на руле- болячка всех ниссанов- подрулевой шлейф (1500р китай) (5000 ориг) меняется элементарно. На 160 000 замена обгонный муфты генератора(1700 р) замена так же 5 минут со спец ключей На 150 000 т.км. замена крестовин кардана (высохли) цена крестовин 700 р опорный подшипник в порядке, замена и балансировка (3000р) Замена подшипника генератора на 180 000 км (150 р) менял сам час делов На 190 000 карданчик рулевого вала Просторный Практически нет Были устранены Малый объем двигателя | Toyota Land Cruiser, 8 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2007 - 08.2023 Надёжность и простота конструкции. Отсутствие электроники управления двигателем. Нет турбины. Минусов нет, если использовать это авто по назначению. Поломок не было за год владения. Простой и надёжный! Я Водитель, а не пользователь гаджета на колёсах. Нет 6 передачи в МКПП. Слабоватое ЛКП. Слабое, тонкое лобовое стекло, трещины и сколы от небольших кумушков. Авто почти новый, неисправностей не было. Проходимость, крепость и надежность. Водительское сиденье почти не регулируется . Ходовая и трансмиссия очень надежные. |