Модификация | 3 поколение, 08.2004 - 12.2007, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 12.2010, 1.1 л., 61 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 350 000 ₽ Купить Ситроен С3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1124 |
Мощность | 140 л.с. | 61 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 94 (10) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 305 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 15.9 |
Масса, кг | 1280 | 978 |
Длина кузова | 4515 | 3850 |
Высота кузова | 1500 | 1520 |
Колесная база, мм | 2703 | 2466 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C3
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 630 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, 08.2004 - 12.2007 машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники Комфорт Обслуживание, если есть теплообменник Красивый автомобиль Минусов не нашёл | Citroen C3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 12.2010 Покупал с пробегом 42000 км, поменял все по ходовой, запчасти дешевые, выбор не оригинала огромный, машина стала как новый автомобиль. Великолепный мотор 1,4, 73 л.с., простой, надёжный, тяговитый на низах, отработанная годами конструкция массового мотора (ставилась на многие модели PSA), расход трасса 5-5,5, город с пробками до 7,5 л/100км. Юркий автомобиль с электроусилителям руля очень удобен в городе, на парковках, руль лёгкий, но на трассе не ватный, хорошая обратная связь. Есть - кондиционер, управление магнитолой под рулём, стеклоподъемники спереди, управление дверьми с ключа, ключ складывается. Эргономика на уровне. Оцинкованный кузов, есть потёртости до цинка, но нет ржавчины. Мягкая подвеска, комфортно на лежачих полицейских, мелких ямках. Приличный багажник. В целом отличный авто за свои деньги, учитывая стоимость покупки, дешевизну запчастей, простоту конструкции и соответственно высокую ремонтопригодность, малопривлекательный для угонщиков, "дружелюбную" внешность - очень достойный автомобиль, недооценённый у нас из-за предубеждений к французам, которая сложилась из-за машин 80-х-90-х годов приезжавших из Европы и ремонтировавшихся в гаражах у "дядь Вась". Небольшой клиренс спереди - поставил резину 175/70 R14, вместо штатной 175/65 R14, +1 см, стало комфортнее, не затирает об арки. при росте 183, сидеть за мной не удобно, расстояние сзади не для взрослых. всё таки В-класс даёт о себе знать. Удобный городской автомобиль, для ежедневного использования отличный вариант. Маленькая для путешествий Запчасте не дорогие. Быстро не ломаются) 2 года ездил, минусов не чувствовал. |