Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | Германия, Испания |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 540 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1798 |
Мощность | 140 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 340 | 396 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 10.3 |
Масса, кг | 1495 | 1265 |
Длина кузова | 4476 | 4337 |
Высота кузова | 1411 | 1500 |
Колесная база, мм | 2614 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4908 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Быстрая Гнилой порог Отсутствуют Требует внимания, дорогие зап части Фазорегулятры, прокладка маслонасоса, теплообменник | Ford Focus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 06.2010 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Экономичный авто, не дорогой в обслуживании Отсутствие 2 дверей, МКПП Ничего Все отлично Надо было заказывать двухлитровый мотор. Потому что 1,6летом в жару плохо тянет с кондиционером За 16 лет владения ежегодно проводились техосмотры и делалось текущий ремонт (во время осмотра детали которые были на грани износа подлежали замене.) |