Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | — Купить Опель Астра | ~ 849 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 850 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1799 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 174 (18) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 456 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 8.9 |
Масса, кг | 1306 | 1200 |
Длина кузова | 4587 | 4250 |
Высота кузова | 1447 | 1460 |
Колесная база, мм | 2703 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/45R17 Отзывы о шинах 225/45R17 Купить шины 225/45R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11911 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Качество запчастей и долговечность деталей Небольшая короззия кузова Все легко решаемо ,ходовая радует , коробка чудо В салоне надо колхозить под стаканы ,под мелоч всякую Щётки коробки ,теплообменник . Но все легко решаемо своими силами . Адаптация сцепления. | Honda Civic, 8 поколение, рестайлинг, 05.2009 - 03.2012 Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации. Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами. Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось. Двигатель Низкий клиренс Ничего Очень динамичный(наказывать можно 90% потока) и очень управляемый - дорогу держит моё почтение, это особенно заметно по трассе(при скорости 150-160 вообще не перестаёт отлично рулиться👍)! Вроде надежный(купил недавно). Металл реально прочный у него, то есть безопасность на месте, особенно в комлектации elegance или executive, потому что 6 подушек). Более-менее экономичный, если учитывать его динамику! Подвеска не сказать что супер жёсткая, нам с семьёй нормально. Шумку бы добавить и свет фар поменять на диодные линзы. Пока ничего. |