Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012, 1.4 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 690 000 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Открытый кузов | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1396 |
Мощность | 140 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 137 (14) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 53 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 340 | 534 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 12.1 |
Масса, кг | 1495 | 1317 |
Длина кузова | 4476 | 4470 |
Высота кузова | 1411 | 1490 |
Колесная база, мм | 2614 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4831 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Надежность Нет Отлично Дорогие запчасти, проблема со ступичными подшипниками и с фазорегуляторами | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Раздельный климат,10 подушек. Очень надежный автомобиль. Комфорт, долговечная Жесткая |