Сравнение Астра и Рио

Что лучше Опель Астра или Киа Рио

 

Opel Astra

Kia Rio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 699 900 q
Купить Опель Астра
~ 684 900 q

Купить Киа Рио
Цена на вторичном рынке
~ 510 000 q

Купить Опель Астра
~ 770 000 q
Купить Киа Рио
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1591
Мощность 115 л.с.
123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000
155 (16) / 4200
Объем топливного бака, л
56
43
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 370
500
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
11.2
Масса, кг 1373
1140
Длина кузова 4419 4377
Высота кузова 1510 1470
Колесная база, мм 2658 2570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.4
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7938 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Rio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6652 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Все придумано. За небольшие деньги достаточно большой набор функций
С роботом невозможно продать
Модуль зажигания
очень вынослевый
-самый мощный атмо в классе
-современный 6ст автомат
-надежность
-приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе
-популярен, дешев в обслуге
-доступный чип-тюнинг
-адекватные размеры +/- Королла 120
-руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe)
-адаптирован к России
-на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается)
-ESP доступна только в топе за аццкие деньги
-задняя подушка низкая и короткая
-бак 43л, заправка последних 15% длится вечность
-жестковата подвеска
-стоковая резина говорит за себя: Кумно
-штатная музыка - на 3чку
-нет датчика температуры ДВС
-клиренс 160 не ощущается на практике
-брызговики на отъ***сь
-конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным
-АБС никакая (не тормозит)
не выявлено
Качественно собран, ни чего не скрипит, шумоизоляция хорошая. В низкой комплектации есть подогрев руля, обалденная штука, и вообще много чего есть, все обогревы, абс, подушки передние, кондиционер, датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, даже музыка управляется на руле. В целом посадка за рулем хорошая, обзорность хорошая. Цена невысокая.
Подвеска не много жестковата, селектор переключения передач выполнен в виде ступенек, не понятно какую цель преследовали и к тому же это не удобно. В низкой комплектации двери открываются ключом, надо ставить сигнализацию, но это не минус конечно, а комплектация.
Удобный в эксплуатации, теплый
Очень низкий клиренс

Сравнить Opel Astra и Kia Rio с другими моделями

Opel Astra

Kia Rio

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter