Модификация | 3 поколение, 08.2004 - 12.2007, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Опель Астра | ~ 714 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Опель Астра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1774 |
Мощность | 125 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3800 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 10.2 |
Масса, кг | 1280 | 1230 |
Длина кузова | 4515 | 4410 |
Высота кузова | 1500 | 1497 |
Колесная база, мм | 2703 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4885 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, 08.2004 - 12.2007 машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники Экономичная и нет проблем с парковками, для начинающих самое то! Много чего, ходовая часть и поддельная кожа непонятно из какой скоропортящейсся части, на скорости 100км в час гремит всё ну многие такие мелочи. Много чего, шаровые опоры, тяги, стойки, задние колодки, радиатор, термостат, кондиционер, правый подшипник, приводной ремень. Раскошный большой багажник Отличная подвеска Хорошая музыка Некоторые запчасти не дешевы | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Большой Внешний вид. Устойчивость. |