Сравнение Астра и Мазда 3

Что лучше Опель Астра или Мазда Мазда 3

 

Opel Astra

Mazda Mazda3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Япония, Китай, Колумбия
Средняя цена новой машины ~ 699 900 q
Купить Опель Астра

Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Опель Астра
~ 420 000 q

Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКП 6
АКП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
115 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
56
55
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 370
413
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
12.5
Масса, кг 1373
1275
Длина кузова 4419 4490
Высота кузова 1510 1465
Колесная база, мм 2658 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.6
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7802 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8446 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Экономичный , резвый автомобиль! Кто не ездил на немецком роботе, ошибаются что это плохая коробка! Оаботает просто на ура! Ни каких нареканий.
Нет их!
Поломок не было, только меняли масло!
Очень надёжный автомобиль!!!
Своих денег стоит!
Отличный двигатель!
Безупречная, безотказная коробка передач!
Превосходная динамика!
Ходовка в норме(если ухаживать)!
Комфортный и уютный салон!
Клиренс 180 мм. Почти внедорожных)))
Остался очень доволен!!!
Не достатком нет!!!
Просто не стоит заводить в -45°С и проблем не будет.
И менять расходники - ВОВРЕМЯ!!!
По гарантии меняли:
1. Ступичный подшипники передний правый (1 год эксплуатации);
2. Генератор (3 год эксплуатации);
3. Радиатор охлаждения кондиционера ( 3 год эксплуатации).
В салоне, все меняли без проблем!
Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
неплохие двигатель и коробка, расход умеренный, внешность
цена авто и обслуживания не соответствует качеству
всё нравится
не нашёл
только линки.... и одна шаровая. за три года

Сравнить Opel Astra и Mazda Mazda3 с другими моделями

Opel Astra

Mazda Mazda3

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter