Сравнение Астра и Лансер

Что лучше Опель Астра или Мицубиси Лансер

 

Opel Astra

Mitsubishi Lancer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 699 900 q
Купить Опель Астра

Купить Мицубиси Лансер
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Опель Астра
~ 420 000 q

Купить Мицубиси Лансер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1598
1798
Мощность 115 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4000
178 (18) / 4250
Объем топливного бака, л 56
59
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л
370
315
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
11.2
Масса, кг 1373
1320
Длина кузова 4419 4570
Высота кузова 1510 1505
Колесная база, мм 2658 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
165
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.9
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8113 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9151 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Крайне низкий клиренс, штампованные диски какие то мягкие, при попадании в ямку в обязательно какое - то колесо начнет спускать, требуется каждый раз на шино монтаж. В остальном норма
Термостат за 5 лет 2 раза менял, патрубки системы охлаждения раз
экономичный. резвый.
низкая шумоизоляция.
Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер.
шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать.
Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев
Резвый (макс скорость 175 км/ч), экономичный (город 8-9 л/100 км, трасса 7л/100 км), недорогой в эксплуатации
слабая шумоизоляция
Надежный, не дорогой в обслуживании, очень мягкий, кузов из толстого металла, мягкий пластик в салоне.
лансер на автомате очень вяло разгоняется! устаревший дизайн торпеды, тяжелый руль.
навернулась в дороге граната и ступичный подшипник на 105тыс, загудел шланг гидроусилителя после его замены на не оригинал(производства Италии).

Сравнить Opel Astra и Mitsubishi Lancer с другими моделями

Opel Astra

Mitsubishi Lancer

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter