Модификация | 3 поколение, 08.2004 - 12.2007, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2005 - 09.2008, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 510 000 ₽ Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1386 |
Мощность | 125 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3800 | 128 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 13.1 |
Масса, кг | 1280 | 1167 |
Длина кузова | 4515 | 4083 |
Высота кузова | 1500 | 1550 |
Колесная база, мм | 2703 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4912 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10234 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, 08.2004 - 12.2007 машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники Комфорт Обслуживание, если есть теплообменник Красивый автомобиль Минусов не нашёл | Nissan Note, 1 поколение, 01.2005 - 09.2008 Салон просторный, - выезжали в лес, спали в салоне, места для двоих достаточно, палатку можно не брать. В городе шустрый, маневренный. До 100 км разгоняется за меньшее время, чем указано в паспорте. При повороте на скорости, чувствуется как слушается руля и хорошо держит дорогу, если нет кочек. Удобный багажник, весь хлам лежит под полкой и не виден. Зимой заводится с автозапуска в любой мороз. Хорошая проходимость для такой машины. Один раз попал на грунтовку, где была оставлена колея от тракторов, НОТА не подвела, выехал и это на автомате, кто видел были удивлены. Автомат работает отлично. Жесткая подвеска, на неровных участках дороги раскачивается, приходиться скидывать скорость, - не трассовая машина, а городская. Неудобно менять лампы в задних и передних фарах, стоп-сигнала, и противотуманках. Зимой крышку лючка бензобака после мойки надо протирать, может замерзнуть и не открыться. Почему-то зимой запотевают окна задних дверей. При повороте налево, в руль отдавали какие-то щечки, долго искали, оказался опорный подшипник стойки. Поменяли, проблемы не стало. Летом стал часто срабатывать вентилятор, приехал в салон, попросил прочистить радиатор, оказалось между радиаторами было забито грязью и мошками. Прочистили, проблемы не стало. Зимой услышал стук в заднем амортизаторе, думал пробил, а оказалась льдинка на чашке задней пружины, убрал и стук пропал. Пробег 110 000 км. поменял задние и передние колодки и тормозные диски на передних колесах. Отличный автомобиль, за период владения не возникло никаких сомнений, что стоит своих денег, удобный, хорошо рулится, надёжный Достаточно низкий автомобиль для Российских дорог Поменял сцепление на 170 000 км, остальное расходники Экономный, тёплый, шустрый, маневренный, комфортный, Лампочки сгорают Нет таких. Очень надежный авто. |